понедельник, 9 октября 2017 г.

Волшебный Замок

 Даже и незнаю что написать в описание к этому альбому, это вот когда раз - и решил сам себя поставить в уязвимое положение, вытянул сам себя из зоны комфорта. Заготовка для этого альбома у меня лежала год. Руки чесались, а как воплотить то что в голове на бумаге - непонятно, пока однажды ночью не осенило) правда этот альбом записан у меня в долгострои...
 Незнаю, когда закончу, хотя несколько разворотов уже готовы...если честно жду покупки нового телефона))чтобы нормально снимать)))


Дверки кстати открываются))))ох и намудрила, пока придумала как сделать незаметные "петли" но я же не ищу легких путей, я ж не смотрю МК, мне ж надо все самой))))незнаю хорошо это или плохо, быть не на кого непохожим, в творчестве - думаю да..

2 комментария:

  1. Диана! Работы шикарные! Увидела в инстаграм и зашла по ссылке! Чудесное шебби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :) очень рада что Вам пришлось по душе)

      Удалить