понедельник, 12 февраля 2018 г.

Мини альбом СП Такие разные альбомы


Привет дорогие мои читатели :) Как Ваши дела? Как настроение? Уже весеннее?))) Лично у меня - да! Душа уже вовсю требует праздника, а руки вырезают цветочки и бабочек!) А сегодня я уже с целым альбомчиком к Вам, с таким маааахочкой, крошечкой - 15х15 см. Впервые делала миник, и какое же удовольствие испытала, из рук не хочется выпускать! в прямом эифре в инстаграме сегодня 3 раза его показывала)) Прям кружевная пироженка не иначе, смогу ли расстаться с ним?)) 
 Итак, давайте посмотрим на все все все детали обложки))) Здесь все самое "вкусное" - без цветочной клумбы конечно не обошлось, топпинги, вырубка, брызки, кружевные веточки и вырезанные цветочки...


 В альбомчике 4 разворота

 Давно не делала альбом в переплете, а ведь так хотелось!! Прямо скучала...особая магия ведь тут, не поспоришь)) И по такому случаю хотелось сделать что то особенное, как то выделить, корешок вот например украсить так, как ни делала до этого, как Вам?)
 Ну а здесь я долго не могла определиться - оставить на подложке просто рамочку, ведь она такая чудесная, как я и хотела, вырубка из новой коллекции ножей от МиМиКат кстати :) ну разве не пелесть? Особенно меня удивил тот факт, что в наборе оказалось целых 5 ножичкой, 2 рамочки и 3 ключика...как приятно меня удивила моя невнимательность)))
 На этом фото собственно у меня обязательный элемент ко 2 му этапу СП Такие разные альбом от блога BeeShabby - фишка :)
 К сожалению, наверное придется вот так на пол пути бросить СП...а так хотелось до конца пройти, но руки не слушались и доделывали альбом до конца..ОЭ из 3 и 4 этапа к сожалению не присутствуют в альбомчике.


 Эту страничку уже показывала в отдельном посте, но пусть и тут будет)











 Спасибо за внимание! :) Заходите в гости снова)
                                                 http://mimi-cut.blogspot.ru/2018/01/
http://www.bee-shabby.ru/2018/02/blog-post_23.html

                                         http://www.bee-shabby.ru/2018/02/blog-post_6.html

14 комментариев:

  1. Диана, как же жаль, что покидаете проект. Мне так полюбился Ваш первый разворот и я очень ждала второй! Чувствовала, что альбом будет потрясающей красоты, так и получилось! Очень нежный, шикарный! Обязательно добавляйте это чудо в галерею февраля Bee Shabby! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой тёплый отзыв😍очень приятно...да мне и самой очень жаль, но ведь будут другие проекты! И я обязательно наверстаю и доведу дело до конца :) благодарю ещё раз

      Удалить
  2. Очень жаль,что не получилось принять участие в остальных этапах((( а альбомчик получился чудесным! Спасибо что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!мне очень приятно, да грустно немного что на пол пути убежала, но обязательно приму участие в следующих проектах! ;)

      Удалить
  3. Прелестный малыш получился! Такой пухляш, а ведь всего 4 разворота! Он полон нежности и трогательности!
    Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! А мне очень приятно творить для такого блога :)

      Удалить
  4. Прекрасный, воздушны альбомчик! Нежный и многослойный) Нравится безмерно! Спасибо от Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий, необыкновенный, сплошное очарование и гармония!!! Спасибо, что творите с BeeShabby))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный малыш! Невероятно красивый и трогательный!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, какой красивый и нежный малыш! Два раза пересмотрела фото, очень красиво! =))

    ОтветитьУдалить