среда, 20 декабря 2017 г.

Новогоднее варенье, Открытка

У всех уже новогоднее настроение друзья? =) Лично у меня уже появилось...а появилось оно именно в процессе создания новогодних открыток..а затем и декорирования дома..свечки, еловые веточки, блестящие звезды и фонари с гирляндами..и вот уже мандаринки почищены!)))Эх замечталась, а ведь зашла не просто так, а показать одну из новых открыток для проекта "Новогоднее варенье" блога Shabby Chic Из обязательных элементов у меня топпинги и бисер =)
 Покажу немного деталей..
Как по мне, я люблю "заснеженные" новогодние открыточки..сразу снежочек хрустит под ногами))
 По моей задумке на открытке домик маленького лесного гномика, изза которого выглядвает Олень ну или Лось))) Большой снежный ком - намек на снеговика)))
 Поделитесь как Вам открыточка? Буду признательна и спасибо Вам за внимание))) ПРиятно когда дочитывают до конца, хоть я сегодня и немногословна))) Обнимаю! Снаступающим новым Годом!!!)

2 комментария:

  1. Очень нежная зима:)) Красиво! Спасибо за творчество от блога Шебби шик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Елена!)) а я как раз зашла снова проверить линки, слава Богу все работает!

      Удалить